Создали сервис по продаже билетов Хеллоутикетс, который попал в акселератор Techstars и привлёк $4 100 000

ux/ui
ВЕБ
БЭКЕНД
ФРОНТЕНД
Hellotickets

КЛИЕНТ:
Хеллоутикетс

ТЕХНОЛОГИИ:
Vue, Python/Django, Go, микросервисы

СФЕРА:
Билеты, Развлечения

ЧТО ДЕЛАЛИ:
Веб-сервис: сайт, бэкенд  
и интеграции

СРОК:
2016—2018

ПРОЦЕСС:

Основатель обратился к нам с идеей создать сервис по продаже билетов в Америке для иностранцев — например, туристов из Европы и Латинской Америки.

[01]

Обеспечили интеграцию по API с зарубежными билетными системами, чтобы напрямую получать информацию о доступных местах на события.

[02]

Интегрировались с Ambassador, Broadway Inbound, Encore Ticket London, France Billet и TicketNetwork MWS.

[03]

Чтобы пользователь мог сориентироваться, где именно он будет сидеть, мы научились перекладывать информацию с билетов на схемы стадионов и концертных площадок.

[04]

В некоторых целевых странах используют Stipe, для других мы добавили PayU, для третьих — интегрировались с их локальными платёжными сервисами.

[05]

Например, в Латинской Америке привыкли расплачиваться за покупки в интернете в рассрочку, поэтому мы реализовали такую возможность и на Хеллоутикетс.

[06]

Сервисы по продаже билетов часто используют, чтобы обналичить деньги с ворованных банковских карточек. Мы обеспечили условия, чтобы исключить эту и другие обманные схемы на Хеллоутикетс.

[07]

Со временем мы взяли на себя роль CTO: собрали постоянную команду разработки, развивали инновационные идеи внутри — например, билеты на блокчейне, — участвовали в переговорах с инвесторами. Когда разошлись, помогли релоцировать часть команды разработки в Испанию.

РЕЗУЛЬТАТ:

Стали партнёрами в проекте и создали полностью локализованный для 15 стран сервис по продаже билетов. Попали с ним в акселератор TechStars в 2018 году. Хеллоутикетс привлёк $4 100 000 инвестиций от американских инвестфондов. Проект работает до сих пор.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных.